Как можно сократить издержки на ведение бухгалтерии?

E-mail Печать PDF

Кризис? Бухгалтер не по карману? Аутсорсинг – это выход!

Для компаний, которые не хотят отвлекаться на ведение бухгалтерского и налогового учета, весьма выгодно передать эту функцию специализированной сторонней организации.

Аутсорсинг хорош для новых предприятий, деятельность которых представляет собой набор типовых хозяйственных операций, а также для небольших действующих компаний, которые также не имеют специфичных операций.

Обычно они занимаются такими видами деятельности, как оптовая торговля, сдача имущества в аренду, оказание услуг.

В рамках предлагаемого нами «бухгалтерского аутсорсинга» мы берем на себя решение всех проблем, связанных с ведением бухгалтерского и налогового учета, составлением и сдачей отчетности. При аутсорсинге нет необходимости оборудовать рабочие места для бухгалтеров, платить им зарплату, приобретать специальное программное обеспечение и литературу. Затраты при передаче бухгалтерского учета специализированной компании (если брать средние по Москве цены) составляют около 20 000 – 25 000 тысяч рублей в месяц. Небольшая организация или индивидуальный предприниматель могут вообще передать свою бухгалтерию фирме-аутсорсеру за 10 000 – 15 000 тысяч рублей в месяц, в зависимости от объемов обрабатываемой документации.

Естественно, это приблизительные цены, которые корректируются в каждом конкретном случае.

Постоянный адрес статьи:  На стол руководителю