Ведение бухгалтерского учета у участников инновационного проекта «Сколково»

E-mail Печать PDF

Участник проекта «Сколково» – российская организация, созданная исключительно для ведения исследовательской деятельности, получившая официальный статус участника инновационного проекта и внесенная в соответствующий реестр (п. 8 ст. 2, ст. 10 № 244-ФЗ от 28.09.10 г.).

 Понимая особенности ведения налогообложения и бухгалтерского учета участниками инновационного проекта «Сколково», а именно:

  • При использовании общей системы налогообложения – освобождение от следующей группы налогов: на имущество, на прибыль, на добавленную стоимость (за исключением НДС, уплаченного при ввозе товаров, а также исполнения обязанностей налогового агента по НДС). Страховые взносы по пониженной ставке – 14 %. Ведение бухгалтерского учета кассовым методом.
  • При использовании упрощенной системы налогообложения – применение пониженной ставки по страховым взносам в размере 14 %.

Также понимая огромную ценность участников проекта «Сколково» для развития инновационной сферы в целом и формирования в России качественно новых конкурентоспособных исследовательских коллективов, готовы предложить более низкие тарифы на комплексное бухгалтерское обслуживание, чем тарифы для обычных коммерческих компаний.

 Компания  Law Business Management предлагает следующие варианты бухгалтерского обслуживания:

  • Комплексное обслуживание. Осуществляется на постоянной основе и включает услуги по оформлению первичных документов организации, ведению бухгалтерского учета, формированию налоговой и финансовой отчетности.
  • Обслуживание на базе предоставленных клиентом первичных документов.  Включает их дальнейшую обработку и оформление, формирование налоговой и бухгалтерской отчетности.
  • Обслуживание по смешанному типу. Осуществляется по предварительной договоренности с клиентом.

Компания LBM готова предложить бухгалтерское обслуживание компаниям любого масштаба. Возможно ведение бухгалтерского учета по различным направлениям в любых объемах.

 Услуги могут предоставляться как в разовом порядке, так и на постоянной основе в рамках ежемесячного абонентского обслуживания.

 Бухгалтерское сопровождение, предлагаемое компанией LBM, включает:

  • Получение первичных документов организации (предоставляются клиентом), проверка их наличия и соответствия оформления действующим требованиям законодательства.
  • Перенос первичных документов организации в бухгалтерскую программу 1С.
  • Предоставление письменного отчета об отсутствии необходимых документов и/или необходимости замены некорректно оформленных документов.
  • Консультирование клиентов относительно стандартов оформления первичных документов, а также любых других вопросов, касающихся бухгалтерского обслуживания.
  • Начисление заработной платы, налогов, а также иных обязательных платежей; оформление платежных поручений или предоставление информации для уплаты налогов.
  • Оформление всех видов налоговой и бухгалтерской отчетности.
  • Передача всех видов налоговой и бухгалтерской отчетности через Интернет или с помощью почтовых услуг в соответствующие государственные управления.
  • Сопровождение клиента при проведении налоговой проверки; встречи с представителями государственных органов для пояснения любых вопросов, связанных со сданной клиентом отчетностью.